Изначально это была Yamaha Virago XV400 1993 года выпуска с пробегом 17000 причем 3000 из них по России... Ведьма попала ко мне с гнутой передней вилкой и мертвой передней гидравликой..... Все казалось не очень утешительно, поскольку родной передок мне предлагали за очень кругленькую сумму, равную сумме потраченной на сам аппрат.... Но смекалка и мой опыт не подвели... |
Сначала Шадо собственной персоны вывел мне переднее колесо. Старая история с покупкой ИЖмото лицензионной пневмовилки у Ямахи пошла мне на руку - пневмовилка точная копия ямаховской встала на мой аппарат.. Гидравлика была почти один в один про диск я уж и не говорю - посадочные места и подъем совпадали до сотых миллиметра 8) Я стал обладателем прикольного гибрида Траверсы я подобрал от битой Сузуки Эти штуки подошли как нельзя кстати... На этом гибриде я отрыл сезон 2004 года |
Мото был разобран, рама встала на стапель... Тем временем был разрезан и разварен верхний бензобак. Объем увеличился с 4 до 10 литров - самое оно при расходе 4.5 литра ... Нижний бензобак был удален как и электрический бензонасос. Электрика была снята, прозвонена, претерпела изменения - выброшены ненужные контуры... Началась сборка аппарата... Рулевая была полностью переведена На конические подшипники Траверсы, стойки и пыльники встали самодельные ростовские.... |